Судоверфь Heesen приступила к строительству проекта Oslo24

Судоверфь Heesen приступила к строительству проекта Oslo24. Супер-яхта проект №20150 (официальное рабочее название) сейчас находится на стадии закладки киля. На этой важной церемонии, которая состоялась 04.11.2021, присутствовали заказчики, их члены семьи, ну и естественно, представители судостроительной компании, инспекции регистра Ллойда. Заказчики «спрятали» в 3-м отсеке киля «монетки удачи», именно там находится номер судна (система ИМО). Кстати, арендовать парусные яхты бу недорого можно на лояльных в плане цены условиях в США или странах Средиземноморья. Много предложений в Австралии, некоторых странах Латинской Америки и Азии. Поиск будет проходить быстрее и эффективней, если привлечь к процессу хорошо знающего свое дело добросовестного яхтенного брокера.

Новый представитель семейства супер-яхт Heesen получит отделку, выполненную по индивидуальному заказу. Судно строится на платформе проверенного временем типового проекта, который был разработан для категории 50-метровых стальных яхт. В движение лодку будет приводить современный силовой агрегат гибридного типа, основные преимущества которого – это высокая эффективность, надежность и экономичность по сравнению с классическими дизельными моторами, которые устанавливаются на моторные яхты. Известно, что заказчик сделал выбор в пользу гибридной силовой установки в силу своих убеждений. Он, как опытный яхтсмен, понимает, насколько остро сейчас стоят проблемы загрязнения экосистемы мирового океана. Он хочет, чтобы его гидротехники была чище, экономичней и тише, чем суда, оснащенные традиционными двигателями.

Судоверфь Heesen анонсировала в рамках бот-шоу в Монако свой передовой проект BlueNautech. Судоверфь из Нидерландов рассчитывает за счет этого проекта выйти на новую ступень развития, повлиять на процесс развития яхтенной индустрии в Европе, за ее пределами. Верфь всегда тяготела к экономичным, легким яхтам, проектам с высокой концентрацией инновационных решений. Судостроитель смело внедряет в процессе производства современные методы проектирования, революционные инженерные разработки. Большое значение в компании уделяют техническим, функциональным, экологическим характеристикам гидротехники.

Читайте также  Boston Whaler на выставке яхт и катеров «Royal Yacht Club и Город яхт by Burevestnik Group»

Компания Heesen, по словам ее коммерческого директора Ф. Виссера, пошла на финансовые риски, когда решила укрепить свои позиции в сегменте гибридных моторных яхт. Стоит учесть тот факт, что это не строительство лодок под заказ. Сейчас любая представительница линейки судоверфи доступна в подобной «экзотической» еще несколько лет назад комплектации. Клиенты относятся с большим доверием к инновационным решениям, которые реализует в своих яхтенных проектах именитая судостроительная компания. Верфь получает заказы на оборудование яхт, установку там, вместо традиционного силового агрегата, силовой установки гибрид. Владельцы элитной гидротехники стремятся повысить экологические характеристики своих лодок.

Трансмиссия гибридного типа позволяет использовать одновременно электрические и дизельные моторы или по отдельности, в наличие несколько режимов хода. Владелец судна выбирает оптимальный для себя вариант по обстоятельствам. Подобный подход позволяет обеспечивать на судне бытовые нужды пассажиров, минимизировать связанные с эксплуатацией яхты издержки. Гибридные двигатели, что немаловажно, характеризуются малым уровнем вибрации/шума, что определяет в немалой мере комфорт пассажиров на борту. Особенно это важно в процессе ночных переходов.

Передовая силовая установка состоит из пары моторов MTU-8V/4000 M63, которые отвечают нормам IMO Tier-3. Дизели соединены с электромоторами Danfoss (мощность двигателя 135 кВт). Электродвигатель установлен на гребном валу. Подобная конфигурация предусматривает гибкость управления потребление энергии и универсальность. Силовая установка поддерживает три основных рабочих режима: круизный, эконом и бесшумный режим. Владелец, члены его семьи приняли активное участие в этом яхтенном проекте. Дизайнеры Luca Dini Design & Architecture в процессе разработки дизайна учли все важные для клиента детали. В декоре превалирует атмосфера беззаботной жизни на море и дух странствий.

Владелец моторного судна Oslo24 намерен исследовать со своей семьей самый прекрасные и удивительные уголки планеты, посвятить путешествиям на своей яхте много своего времени. Интересы заказчика, кстати, представляет компания Zucker & Partner. Лодка будет передана хозяину, как уверяет разработчик, не позже марта 2024-го года.