На финальном этапе строительства мега-яхта Golden Yachts Project X

На финальном этапе строительства мега-яхта Golden Yachts Project X. Производственные мощности вышеупомянутой судоверфи находятся в солнечной Греции. Верфь последние два года строит это 88-метровое моторное судно. Стартовало же строительство лодки 15 лет назад. Как заявляет разработчик, валовый внутренний объем этого средства водного транспорта составляет 2,75 тысячи гросс/тонн. Мега-яхта за последние 15 лет благополучно поменяла уже несколько строительных площадок, странствовал с верфи на верфь, с одной страны в другую. Супер-яхтенный «долгострой» побывал и в Чили, и в США. Кстати, страны Северной Америки можно рассматривать, если в планах купить моторно парусную яхту б уили большой катер.

На верфи в Греции Проект X, так сказать, проходит финальную стадию строительства. На счету мастеров верфиGolden Yachts такие яхтенные именитые проекты как O’Pari иO’Ptasia. Долгожданная церемония передачи мега-яхты владельцу должна состоятся в 4-м квартале этого года. Известно, что разработкой интерьера и экстерьера моторного судна занимался сам К. Фрейвох. На борту этого стильного средства водного транспорта сможет расположиться четырнадцать пассажиров. В наличие жилые помещения для членов команды, прочего обслуживающего персонала (каюты для 24 человек).

Разработчик оснастил Project X высокоэффективной силовой установкой, состоящей из пары надежных и очень мощных 2485-сильных моторов легендарного семейства Caterpillar. Предельная скорость мега-яхты превышает 17 морских узлов, а запас дальности хода без дозаправки составляет целых 6 тысяч миль.Яхтенный проект, несмотря на весьма-таки солидные сроки реализации, может похвастаться отличными ходовыми качествами и завидным функционалом.Моторное судно по своим эксплуатационным характеристикам может соперничать со многими представителями аналогичного типа, покинувших стапели известных в яхтенной индустрии судостроительных предприятий.

Читайте также  Судоверфь Heesen приступила к строительству проекта Oslo24